Наши
преподаватели занимаются с детьми с 3-x до 16-ти лет. В этом возрасте особенно важно слышать
ребят, не просто слушать. Как прошёл их день? Что они не поняли на занятиях? Что хорошего и
плохого произошло? За 10-15 минут перед каждым занятием дети приходят и стараются рассказать
всё, что считают важным. Они знают, что нашему учителю английского языка интересно и важно
всё, что они рассказывают. Когда они выговариваются, уже и начинается урок. Ученики довольны
тем, что их услышали и готовы к работе, а учитель, в свою очередь, корректирует ход занятия,
в зависимости от услышанного, от общего настроения. По секрету вам скажем, иногда занятия
идут совсем не по плану. И это наши любимые моменты совместного исследования нового
языка.
Мы считаем, главное на занятии – диалог между учителем и учеником. Когда
открываешься детям, без фальши, они отвечают тем же. Проявляешь интерес к ним, они проявляют
интерес к получаемой информации. Мы много играем, отрабатывая новые темы и повторяя
пройденные. Нередко ученики сами предлагают, чем бы хотели заняться. Мы выбираем что-то
поинтереснее и погружаемся в игру или обсуждение. У нас есть несколько неизменных правил:
уважение друг к другу и помощь, больше усилий – больше игр, любая адекватная инициатива
обсуждается, и всё это на английском языке. Раньше наши ученики боялись сказать что-то
неправильно. Сейчас, все понимают, что ошибки – это нормально. Больше ошибок – больше опыта
и меньше ошибок в следующих попытках. У нас также проходит много тестов и самостоятельных:
иногда ученики могут задавать вопросы, иногда это групповые тесты, иногда мы тестируем друг
друга, ну, и без самостоятельных тестов не обходится, конечно.
Когда учитель ставит
себя выше учеников, диалогу нет места. Гораздо интереснее и эффективнее вместе изучать
что-то новое, придерживаясь оговоренных правил работы в таких условиях.
Наши
ученики поступают и учатся на бюджетной основе в МГТУ им. Баумана, МГУ, РГГУ, НИУ ВШЭ,
РУДН, МГХПУ им. С.Г. Строгонова, МХТУ им. Менделеева, Московский горный университет,
МЭИ, Российскую финансовую академию, МАИ, Московский педагогический государственный
институт и многие другие.
На уроках русского языка мы даем универсальный ключ к запоминанию правил по авторской методике. Мы поможем систематизировать и восстановить пробелы в школьной программе, расскажем о ловушках ЕГЭ и ОГЭ
Математика –это не ассоциации, математика –это логика! Для того чтобы давать знания школьникам, необходимо проанализировать их первоначальные успехи в виде тестовых заданий по математике.
Физические теории почти всегда формулируются в виде математических выражений, причем используются более сложные разделы математики, чем обычно в других науках.
В преподавание истории очень важное место занимает живое слово учителя. Именно его рассказ о событиях, явлениях и понятиях прошлого является основным источником знаний.
Обществознание один из самых популярных предметов среди выпускников для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Так как этот предмет необходим для поступления во многие университеты на разные специальности.
Мы считаем, что наиболее эффективная методика в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста –это использование игровых технологий.