В
преподавание истории очень важное место занимает живое слово учителя. Именно его рассказ о
событиях, явлениях и понятиях прошлого является основным источником знаний. И поэтому так
важно насколько преподаватель «живет» своим предметом.
Но, в то же самое время,
учитель – не только лектор у доски, а«помощник» ребёнка, организатор и направляющий на всем
пути обучения. Это человек, который может правильно мотивировать ученика и помогать
достигать цели - самых высоких баллов (оценок). В своей работе мы придерживаемся именно этих
принципов. И результаты показывают, что это самый правильный путь.
Наши
ученики поступают и учатся на бюджетной основе в МГТУ им. Баумана, МГУ, РГГУ, НИУ ВШЭ,
РУДН, МГХПУ им. С.Г. Строгонова, МХТУ им. Менделеева, Московский горный университет,
МЭИ, Российскую финансовую академию, МАИ, Московский педагогический государственный
институт и многие другие.ф
На уроках русского языка мы даем универсальный ключ к запоминанию правил по авторской методике. Мы поможем систематизировать и восстановить пробелы в школьной программе, расскажем о ловушках ЕГЭ и ОГЭ
Математика –это не ассоциации, математика –это логика! Для того чтобы давать знания школьникам, необходимо проанализировать их первоначальные успехи в виде тестовых заданий по математике.
Физические теории почти всегда формулируются в виде математических выражений, причем используются более сложные разделы математики, чем обычно в других науках.
Наши преподаватели занимаются с детьми с 6-ти до 16-ти лет. В этом возрасте особенно важно слышать ребят, не просто слушать. Как прошёл их день? Что они не поняли на занятиях? Что хорошего и плохого произошло?
Обществознание один из самых популярных предметов среди выпускников для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Так как этот предмет необходим для поступления во многие университеты на разные специальности.
Мы считаем, что наиболее эффективная методика в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста –это использование игровых технологий.