Мы считаем, что наиболее эффективная методика в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста –это использование игровых технологий. Дети в восторге от игр, принимают активное участие в них, и легко и с интересом усваивают материал. Самые интересные и захватывающие игры: «Паровозик из станции Ромашково», «Цветик-семицветик», «Волшебная корзина с овощами и фруктами», «В гостях у сказки». Во время занятий по математике дети легко усваивают состав чисел до 10, решают задачи на сложение и вычитание. А ведь логические задания способствуют развитию мышления дошкольников. На уроках письма учитель обучает детей правильно держать ручку, ставит руку при письме, дети учатся писать элементы букв и сами буквы. Особенно им нравится писать буквы «в воздухе». Также для дошкольников познавательны занятия по окружающему миру. Все они проходят в игровой форме. После прохождения полного курса ваш ребенок придет в школу полностью подготовленным к учебе.
Обществознание один из самых популярных предметов среди выпускников для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Так как этот предмет необходим для поступления во многие университеты на разные специальности.
Математика –это не ассоциации, математика –это логика! Для того чтобы давать знания школьникам, необходимо проанализировать их первоначальные успехи в виде тестовых заданий по математике.
Физические теории почти всегда формулируются в виде математических выражений, причем используются более сложные разделы математики, чем обычно в других науках.
Наши преподаватели занимаются с детьми с 6-ти до 16-ти лет. В этом возрасте особенно важно слышать ребят, не просто слушать. Как прошёл их день? Что они не поняли на занятиях? Что хорошего и плохого произошло?
В преподавание истории очень важное место занимает живое слово учителя. Именно его рассказ о событиях, явлениях и понятиях прошлого является основным источником знаний.
На уроках русского языка мы даем универсальный ключ к запоминанию правил по авторской методике. Мы поможем систематизировать и восстановить пробелы в школьной программе, расскажем о ловушках ЕГЭ и ОГЭ