На уроках
русского языка мы даем универсальный ключ к запоминанию правил по авторской методике. Мы
поможем систематизировать и восстановить пробелы в школьной программе, расскажем о ловушках
ЕГЭ и ОГЭ, научим писать сочинение и изложение на максимальное количество баллов. Мы готовим
к ВПР, МЦКО олимпиадам и итоговому сочинению 11 класс. Обеспечим учеников всеми необходимыми
справочными материалами. Для нас главное не только подготовить к экзаменам, но и привить
умение чувствовать родной язык, чтобы у ученика появилось осознание того, что любая сложная
задача по русскому языку и литературе оказывается ему по силам. Стараемся донести до ученика
мысль: русский язык –это не ворох запутанных правил, а стройная система, где всё
взаимосвязано и работает. Знание русского языка –это не только возможность хорошо сдать ЕГЭ.
Это возможность чувствовать себя уверенным, грамотным специалистом во взрослой жизни, быть
глубоким, думающим человеком. В этом и состоит задача учителя русского языка и литературы. И
когда наши учителя общими усилиями достигают победы, они понимают, что живут не
зря!
Наши ученики поступают и учатся на бюджетной основе в МГТУ им. Баумана,
МГУ, РГГУ, НИУ ВШЭ, РУДН, МГХПУ им. С.Г. Строгонова, МХТУ им. Менделеева, Московский
горный университет, МЭИ, Российскую финансовую академию, МАИ, Московский педагогический
государственный институт и многие другие.
Обществознание один из самых популярных предметов среди выпускников для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Так как этот предмет необходим для поступления во многие университеты на разные специальности.
Математика –это не ассоциации, математика –это логика! Для того чтобы давать знания школьникам, необходимо проанализировать их первоначальные успехи в виде тестовых заданий по математике.
Физические теории почти всегда формулируются в виде математических выражений, причем используются более сложные разделы математики, чем обычно в других науках.
Наши преподаватели занимаются с детьми с 6-ти до 16-ти лет. В этом возрасте особенно важно слышать ребят, не просто слушать. Как прошёл их день? Что они не поняли на занятиях? Что хорошего и плохого произошло?
В преподавание истории очень важное место занимает живое слово учителя. Именно его рассказ о событиях, явлениях и понятиях прошлого является основным источником знаний.
Мы считаем, что наиболее эффективная методика в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста –это использование игровых технологий.